Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Алина Сабрекова, не надо ждать! Если посылка вернулась к проду открывайте спор! В споре так и напишите плюс скрин с сайта отслеживания 17 трек, что посыль не отслеживается! А будете ждать он вам по ушам будет ездитьWink

Алина Сабрекова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 11 разКоломна

mimouse, Офигеть! Не прошло и года!

ПользователиСообщений: 3

скажите,что с моей посылкой?RK052667687CN Уже продлевала защиту,но никакого движения посылки

ПользователиСообщений: 54Поблагодарили: 7 разКиев

В Нанкине с 1 сентября висит посылка Sad Жесть конечно. 6 октября снова Collecting, я в шоке.

И тишина.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

swetlana543210, в Нанкине на экспортеSad че то долга она там висит.....у меня от 29.09 импортнулась пару дней назад

swetlana543210, спор откройте - посылка долго в пути!

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 16 разОренбург

tvister56, в том то и дело, что продавец ее выслал и она по России гуляет. Вопрос в том как найти. куда обратиться?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

Ирина Калошина, скорее всего вам никто не поможе тв розыске этйо посылки.... Вам остается ждать и следить за счетчиком поддержки покупателя. Как только срок поддержки будет подходить к концу открывайте спор на полный возврат в связи со сбоем доставки.

Ирина Калошина поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

добрый вечер! Уже писала . что трек код RC213061746С ни на одном трекере не прослеживается . , написано . что товар отправлен 6 октября. написала продавцу . вот дословный ответ : Привет лорогой друг ! ваше терпение и так on I было в запросе . Что это было ? Что мне делать ? Я новичок на али экспресс , попала в такую ситуацию впервые .Как пригрозить спором по английски , Извините за беспокойство

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

GUSD63, Вы трек код не до конца написали Ваш трек пишется так:

RC213061746CN

если посылка стоит более 10 баксов,открывайте спор на полный возврат, причина : нет информации об отслеживании

и следите за спором и реакцией продавца

Это-удивительные метаморфозы

будут изменения в споре,сначала пишите сюда, прежде что-то менять или нажимать!

Отредактировал(а) Ийкин 21-10-2014 в 21:47
GUSD63 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Помогите пожалуйста,посылка уже 56 дней в пути и основную часть времени она висит на томожне,уже стршно становится,что делать?Может я не правильно отвслеживаю,посоветуйте что делать,открывать ли спор,до закрытия защиты заказа осталось 30дней.RC319847025CN

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

GUSD63, грозить не надо, молча открывайте, а причину выберите: нет слежения трека. Как правило, это очень помогает и трек начинает своё движение. Но следите за результатом и ответом в споре(каждый день просматривайте страницу заказа), если продавец, в течение пяти дней не ответит, спор автоматически закроется, а деньги вернутся на Вашу платёжную карточку. Второй вариант, если всё таки, слежение появилось в течение пяти дней, со дня открытия спора, спор можно закрыть и далее следить за движением трека.

GUSD63 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Санкт-Петербург

Ребята помогите продавец молчит,спор закрыл деньги мне не вернулись что мне делать?????

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Оленька Бурина, спор закрыт в Вашу пользу?

ПользователиСообщений: 8

Добрый вечер.

Сделал заказ на али 10.09.2014 , доставка службой EMS , трек код продавец дал 11.09.2014, но

в переписке 16.09.14 он меня попросил , чтобы я подтвердил , что он вышлет товар с универсальной розеткой( до этого я спрашивал возможно ли с европейской розеткой) , я ответил - хорошо, и пишу ему 17.09.14 - друг что такое уже прошло 7 дней посылка не отслеживается , это же ускоренная служба EMS ? Он опять, "дай мол подтврждение , что подходит универсальная розетка ?" это уже 19.08.2014 , я даю ему ответ большими буквами : подтверждаю !!!

13.10.2014 пишу продавцу: где мой заказ, сколько можно продлевать защиту( уже продлевал 3 раза, каждый раз продавец дает защиту , только на 5 дней) , давай я буду открывать спор на возврат денег.

Естественно продавец поет мне песни: не открывай спор, это задержки на таможне, от меня ничего не зависит и т.д.

Я поросил выслать мне инвойс моего заказа, прислал в формате PDF , датирован 11.09.14, я ему пишу : дай мне скан с печатью отправки, он не понимает и пишет : вот это твой инвойс,другого нет.

Еще прислал скрин со службы 17 track , вот мол видишь посылка выслана.

Вот теперь играемся в пинг-понг , каждые 3 дня я прошу продлить защиту - он продлевает на 5 дн.

Люди добрые , кто чего посоветует , что делать ? Впервые такая ситуация и сумма не маленькая. Трек номер EV990696581CN

Отредактировал(а) Snem 21-10-2014 в 23:29
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Оленька Бурина, возврат денег производится, в течение 7-10 рабочих дней.

ПользователиСообщений: 13Санкт-Петербург

Crimchanka, а почему мне продавец не отвечает???? почему все молча?он мне куртку два раза отправлял и спор просил не открывать,а сейчас он молчит

Crimchanka, ну продавец сказал вернет деньги,принял спор а сегодня захожу,спор статуз-закрыт!!!!! я не понимаю вообще мне вернут что то или нет

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Оленька Бурина, откуда же мне знать, почему не отвечает? Если спор закрыт, какого ответа Вы ждёте от продавца? Ждите теперь деньги от администрации Али, так как они делают возвраты денежных средств, а не продавец.

ПользователиСообщений: 13Санкт-Петербург

Crimchanka, так получается если я спор открыла 19.10 то мне еще 10 дней ждать??? а если мне не вернут деньги???

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Оленька Бурина, если спор закрыт, смотрите статус спора. Если в Вашу пользу спор, то обычно пишут:Продавец принял Ваш спор.

Оленька Бурина писал(а):

Crimchanka, так получается если я спор открыла 19.10 то мне еще 10 дней ждать??? а если мне не вернут деньги???

Такое практически, не бывает. Периодически проверяйте свою банковскую карточку.

ПользователиСообщений: 13Санкт-Петербург

Crimchanka, там просто написанно что спорт закрыт

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Оленька Бурина, изучайте правила торговой площадки тык , чтобы в будущем Вы себе, не портили нервы.

ПользователиСообщений: 13Санкт-Петербург

Crimchanka, продавец принимает спорный вопрос,спор был принят,вот что написанно...

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Оленька Бурина, всё нормально, проверяйте карточку и наберитесь терпения.

ПользователиСообщений: 13Санкт-Петербург

Crimchanka, ладно спасибо,подожду еще)

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Оленька Бурина,

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти