Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
SOFI17, самый верхний плсь на этой страничке прочитайте.
Лично я не беспокоюсь две недели, потом начинаю писать проду.
Всем привет)скажите пожалуйста, после закрытия спора, через какое время возвращают деньги? Оплачивала через Qiwi кошелек..
Юлия959, Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
Леприкон, Мерси
Здравствуйте, в описании товара написано, что товар будет без трека,прод дал левый трек и он идет по другому адресу!скажите, а когда посылку получат заказ не закроется?по счетчику еще 56 дней!что мне делать?
lentochka200, прод дал левый, т.к по правилам продавец обязан в форме заказа указывать трек. Поэтому и пишут либо набор цифр, невалидный трек или чужой. Заказ закроется, когда вы подтвердите получение товара. Ждите и следите за счетчиком
Спасибо, значит буду ждать! скажите, а если вес посылке не соответствует заявленному на сайте,на сайте 0,400кг, а по треку 0,141кг!тогда как быть?
Что делать если посылка идет не на мой адрес?
Текущее местоположение: Россия
Пункт назначения: 612965 Вятские Поляны, Кировская обл.
2014-09-26 17:33 Приём на таможню, 630874 Толмачево АОПП ММПО PI 1, вес: 0, 249 кг
А должен придти в свердловскую обо.Я его так ждала
RI132180686CN
Ксюничка Чечулина, спор открыть
Подскажите пожалуйста ! что это за трек мне дал продавец 9546875236 , доставку оплатил как емс , а на сайте пишет что продовец отправил ее через DHL
alexey12, вам прод должен был дать ссылку на сайт отслеживания
Здравствуйте!!!! Помогите пожалуйста как быть в такой ситуации: посылка не пришла-спор вовремя не открыла!!! Переписывалась с продавцом, попросил извинение и сказал скинуть реквизиты(счет) для возврвтв денег!!! Это вообще реально? Он лично может вернуть или нет? И какие реквизиты с карты передать? Спасибо!!!!
Lidia, это развод и отмазка! был бы нормальный прод, отправил бы заказ повторно! ПОАБЩАЙТЕСЬ С АДМИНАМИ АЛИ В ОНЛАЙН ЧАТЕ! ПРИЛОЖИТЕ СКРИНЫ ПЕРЕПИСКИ С ПРОДОМ!
Ксюничка Чечулина, если стоимость до $10, то прод сэкономил на треке, подождите, следите за треком и защитой, спор всегда успеете открыть
Lidia, нормальные продавцы высылают заказ повторно. Данные карты давать не нужно! Предложите ему повторную отправку заказа.
Elenk@, так Вы свми сказали, что трек левый, тогда что можно говорить о весе
~Ромашка~, нет это другой заказ,там пунк назначения правильный!трек RC747525773CN ,прийти должна сумка!
Всем привет! Ребят, подскажите, сколько дней до оканчания сделки я могу открыть спор на возврат денег? Ситуация сложная. Спасибо!
Маришкаа, Я открывала спор через 18 дней, если совсем не отслеживается или трек поддельный, не церемонюсь с ними
Elenk@, у меня так однажды было, вес не совпадал. В итоге все верно пришло, видимо продавец сам на сайте не правильно указывает вес.
Кафетка, ой, тут дело в другом... Трек отслеживался до момента таможни... Заказ был оформлен 12 августа. Сайт для отслеживания какой-то левый. А знаю точно, что на таможне надо будет корректировать данные... А сдесь с 31 августа тишина... Вот и незнаю, что мне ожидать?
Помогите, кто может, пожалуйста!!!
До оканчания защиты заказа осталось 18 дней!
Маришкаа, дней за 5-7 уже нужно будет открыть спор!
Леприкон, спасибо! А если продавец сам увеличит срок защиты заказа? Ведь такое может быть?
Маришкаа, такое тоже может быть. Тогда вам можно будет открыть спор и приложить скрин с сайта прода, где указано обязательство прода по доставке!
Леприкон, он обязуется доставить товар в 39 дней . У меня уже 45...
Я могу уже открыть спор
?
Леприкон, я открыла спор
Маришкаа, молодцы! если возникнут вопросы по ходу спора добро пожаловать сюда!