Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Помогите! Что делать? Посылка потерялась.

Ответов в теме: 5422
ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...

Обязательно указание трек номера!!!

Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.

                               ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ 

                    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ

                ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ

             КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ



Варианты закрытия спора

Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.

Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?


                             Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)

*****

В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:

17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)

*****

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей

Екатерина Никандрова-Свиридович, 4elokoshka и ещё 46 поблагодарили за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Леприкон, это может

ПользователиСообщений: 5

Леприкон, заказ был сделан 7 августа, 11 августа получила трек

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

proghac, 1 - на экспорте, вроде через Урумчи идет

2-там же

ПользователиСообщений: 6Самара

Последнее время заметил что продацы не охотно выходят на связь или вообще не выходят и информация о товарах появляется через несколько недель или когда открываешь спор и тоже самое с отправкой товара! Китайцы наглеют! Smile

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Masha1509, пора спор открыть.....давно пора!

Николай 163, это даWink

Masha1509 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Ребята не отслеживается чехол RC269109025CN прошло 20 дней что надо делать? http://www.aliexpress.com/snapshot/6216504401.html

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 54 разаСпБ

joller24, открывайте спор. Продавец объявится.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

joller24,

Merobianna писал(а):

joller24, открывайте спор. Продавец объявится.

именно так и сделай! и не надо во всех темах флудитьWinkвопрос задал, наберись терпения и подожди-тебе обязательно ответят!Smile

ПользователиСообщений: 15Поблагодарили: 1 раз

Merobianna писал(а):

Кати Пигулевская, ну уж отзыв вы ему оставите как надо всю правду-матку выскажите. Причем можно написать допустим OK, а дальше транслитом всю злость вылить)) он и не поймет ничего.

taniuta, 20 дней это уже совсем нехорошо! Требуйте инвойс и открывайте спор.

так и будет)) при условии, что ножи придут нормального качества и не придется опять открывать спор

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

Николай 163, наглеют вообще. Еще весной давали нормальные треки даже на маленькиие суммы, а теперь у них куча фейковых сайтов для отслеживания. Эти WS, WeDo, 17track. Сделала 3 заказа и все вот с такими треками непонятными

ПользователиСообщений: 452Поблагодарили: 176 разКраснодар

taniuta, В этом случае можно и спор. Посылка дорогая, мог бы и с треком отправить. Да и странно, что соглашается еще выслать. Как это. В подарок что лимутный продавец

ПользователиСообщений: 5

ЮЮ, вот, вот, я тоже очень переживаю....может сказать, что соглашаюсь на новую отправку, посмотреть, что будет делать? Вам спасибо большое!!!!!!!!

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

joller24, в самом верху странички есть мини чаво,там написан ответ на ваш вопрос:

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная) Ответ: Тут может быть несколько причин. Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.

ПользователиСообщений: 452Поблагодарили: 176 разКраснодар

taniuta, Да не за что. Будет темнить открывайте спор

taniuta, Да не за что. Будет темнить открывайте спор

ПользователиСообщений: 7

Леприкон, долго их ждать? почему так долго?мне уже некоторые посылки позже заказанные уже пришли

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разЧувашия

ЮЮ, не первый раз заказываю у этого прода, всегда посылки доходили. до конца защиты еще месяц,сумма посылки 250 руб.а что написать -то,посылка потерялась в россии,а в китае.

ЮЮ, не первый раз заказываю у этого прода, всегда посылки доходили. до конца защиты еще месяц,сумма посылки 250 руб.а что написать -то,посылка потерялась в россии,а в китае.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

proghac, эти долго! пка ждешь читай тему Урумчи и медитируй

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 4 разаЖодино

Всем привет! Ребят, помогите, кто может. Может у кого-нибудь была такая ситуация? Оформила заказ 12 августа. Вроде как 15 числа продавец посылку отправил. Все отслеживалось до момента таможни. Последние данные 31 августа. Трек номер дал левый, только отслеживается на одном сайте. И дело в том , что это моя первая посылка и там не дастают данные адресата.По обычным трек-номерам я на белпочте корректирую данные и все!!! А сдесь тишина с 31 августа. До оканчания защиты заказа 18 дней.

ПользователиСообщений: 6

Впервые открыла спор. Проавец сразу принял. Пришло сообщение от Али,что деньги поступят через 7-10 дней. Статус заказа поменялся на "завершено".Так и должно быть?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Natalino4ka, да! теперь смотрите вкладку платеж!

ПользователиСообщений: 6

Леприкон, а где это?

Леприкон, уже нашла!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Natalino4ka писал(а):

Леприкон, а где это?

у вас в прфиле на против товара-посмотреть данные-листаете 1 вниз, там вкладка платеж

Natalino4ka, ну и что там?

ПользователиСообщений: 6

Леприкон, сумма верная. "Ожидается возмещение" и "Обработка возмещения" выделены ярко.

ПользователиСообщений: 452Поблагодарили: 176 разКраснодар

Ирина А, Где она- вряд ли кто то скажет. Безтрек в среднем месяц идет, у меня если такая ситуация, я пишу проду типа "посылка не отслеживается, все ли нормально?" Он, естественно, отвечает " почта оченьплохо работает, ждите". И приходят 30-44 дня самое большее

ПользователиСообщений: 139Поблагодарили: 84 раза Владикавказ

Подскажите, пожалуйста, через сколько дней можно открывать спор? В одной теме 7, другой 15, третьей 18. 13 дней тишины с моей посылкой. Так и не начала отслеживаться. Прод похоже появлялся, раз на некоторые изделия скидка пошла. На мои вопросы не отреагировал

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти