Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Здравствуйте. с 19 августа посылка затерялась в *Московский Асц цех Посылок* . я написал заявление с инвойсом, но очень сомневаюсь, что что-то изменится. там где заявление оформлял, работают невменяемые люди. возможно даже заявление выкинули . до конца защиты заказа осталось 20 дней. как мне поступить? ждать 6 месяцев сомнительного поиска не вижу смысла. посылка дорогая, на дешёвую забил бы
Troy Ford, открывайте спор-посылка слишком долго в пути через 15 дней!
Леприкон, через 15 дней открыть спор на возврат денег? что если продавец будет упираться на то, что она уже в России затерялась и не его вина? и стоит ли просит повторно выслать тавар?
RJ147980095CN писал(а):
Здравствуйте что мне делать мя посылка застряла на таможне в пути уже больше 60 дне продавец продлил срок защиты и написал что такое бывает . Трек номер WD014253407CN
аналогично --http://www.wedoexpress.com??? у меня тож самое, по ходу таможня любит эту компанию
2014-09-10 19:59 Обработка, Россия
2014-09-01 08:28 Прибытие в страну назначения, Россия
и после этого всё пропала посылочка
Здравствуйте. Извините, если не по теме...сегодня оплатила заказ,в статусе заказа пишет Ваш платеж проверяется..Деньги с карточки сняли..что это такое? Раньше все было хорошо!!!
Tania_L писал(а):
Здравствуйте. Извините, если не по теме...сегодня оплатила заказ,в статусе заказа пишет Ваш платеж проверяется..Деньги с карточки сняли..что это такое? Раньше все было хорошо!!!
платеж проверяется обычно от нескольких минут до нескольких часов, в особо запущенных случаях (от вас никак не зависит) проверяться может от 24 часов и более (у меня было более 30 часов)
zoolbest писал(а):
аналогично --http://www.wedoexpress.com??? у меня тож самое, по ходу таможня любит эту компанию
2014-09-10 19:59 Обработка, Россия
2014-09-01 08:28 Прибытие в страну назначения, Россия
и после этого всё пропала посылочка
ждите извещение. WD только до экспорта отлеживаются
zoolbest писал(а):
аналогично --http://www.wedoexpress.com??? у меня тож самое, по ходу таможня любит эту компанию
2014-09-10 19:59 Обработка, Россия
2014-09-01 08:28 Прибытие в страну назначения, Россия
и после этого всё пропала посылочка
поидее последний статус что вы увидите "Обработка, Россия"
следующее что вы увидите - извещение с почты, а когда это произойдет - никому не известно
я получил посылку (обработка, россия была 16 сентября) через 7 дней - 23 сентября, это через 40 дней после отправки товара (с даты получения трек номера)
ориентируйтесь примерно на этот срок доставки (хотя в разные регионы россии могут доставлять по разному, но не думаю что кардинально быстрее или дольше)
drearl писал(а):
поидее последний статус что вы увидите "Обработка, Россия"
следующее что вы увидите - извещение с почты, а когда это произойдет - никому не известно
я получил посылку (обработка, россия была 16 сентября) через 7 дней - 23 сентября, это через 40 дней после отправки товара (с даты получения трек номера)
ориентируйтесь примерно на этот срок доставки (хотя в разные регионы россии могут доставлять по разному, но не думаю что кардинально быстрее или дольше)
у меня уже тоже с даты получение трека прошло 54 дня
zoolbest писал(а):
у меня уже тоже с даты получение трека прошло 54 дня
скорее всего скоро получите но следите за счетчиком защиты заказа
сколько гарантия докставки заказа?
Troy Ford, я бы спор открыл! и пофиг где товар! пока посылка вами не получена за нее несет ответственность прод! таковы правила междунородных пересылок!
drearl, в моем случае прошло уже более 30 дней, обработка казахстан был 28 августа
RJ147980095CN писал(а):
drearl, в моем случае прошло уже более 30 дней, обработка казахстан был 28 августа
если время гарантированное продом на доставку вышло, то вам нужно открыть спор! а статусам для этих треков доверять не стоит, т.к. это трек ВЕДО и они в стране назначения не отслеживаются! и пофиг что там пишет прод!
Леприкон, продавец продлил срок, вот и незнаю открывать спор или еще подождать
drearl писал(а):
скорее всего скоро получите но следите за счетчиком защиты заказа
сколько гарантия докставки заказа?
уже все сроки вышли и спор был открыт, я просто думаю, дойдет ли вообще посылка
drearl писал(а):
платеж проверяется обычно от нескольких минут до нескольких часов, в особо запущенных случаях (от вас никак не зависит) проверяться может от 24 часов и более (у меня было более 30 часов)
Спасибо
Леприкон, тоесть трек номер напрямую зависит? если посылка настоящая идет на мой адрес а указан чужой трек то моя посылка же всеравно дойдет? просто статус будет чужой ?
welkind22, если вы увидел и по трек номеру, что посылка идет на другой адрес это значит что продавец где-то вас обманул.
Либо он отправил посылку, но предоставил не верный трек номер.
Либо он не отправил посылку вовсе!
Как только вы заметили, что посылка направляется на другой адрес, вам необходимо написать продавцу об этом. При необходимости спросить инвойс. Следить за счетчиком заказа. И если посылка не пришла к концу временизащиты покупателя, открывать спор.
tvister56, понял, спасибо большое! Продавец пишет чтобы я подождал:
hi , Nikita
yes, that's correct .
pls just wait a few more days , we promise you , if you haven't get the package , just send email to us . we will resend or refund to you
we will always be here at you service
tks
willliam
Nikita
2014-09-30 01:59:32
important that the parcel will come and sent to my address. simply specified track number is not mine, I understood correctly?
William Deng
2014-09-30 01:06:51
hi , Nikita
tks for you email
please don't worry about it ,my friend ,let me explain it for you .
the package return back because Address Labels blur , then in order to you can receive the package as soon as possible and avoid to return again , on the next day,we resend it by another courier, Singapore Post ,but it can't provide tracking number .and it's faster than China Post Air Mail.
in that case ,our previous tracking number is invalid for us when the package returned . if you found the package still work and arriving another address or it signed for by other person ,it means that our invalid tracking number is used by other person. so you find the tracking number is wrong .
so sorry about it ..we should have told you , but I happened to have an important thing to do. finally ,i forgot to do it .
Nikita
2014-09-29 21:24:08
Hello, my track the parcel number is in St. Petersburg, though I'm in another city, you gave me is not my tracking number?
Подскажите что делать? посылка висит с 22,08 "Отправка отправления из учреждения обмена, BEIGING", защиты осталось 15 дней
у меня такой вопрос...посылка не отслеживалась, и я проморгала срок защиты заказа, как-то быстро он закончился..прод не отвечал на вопросы, и резко машазин закрыл.можно пожаловаться куда-нибудь на него?спор-то уже не открыть
tasha2807, попросите продавца продлить срок защиты клиента.
Енька, к сожалению вам не удастся никак повлиять на продавца так как ваш заказ закрыт
Енька писал(а):
у меня такой вопрос...посылка не отслеживалась, и я проморгала срок защиты заказа, как-то быстро он закончился..прод не отвечал на вопросы, и резко машазин закрыл.можно пожаловаться куда-нибудь на него?спор-то уже не открыть
можно пожаловаться в онлайн чат Али, но, шансов, что с Вашей проблемой будут разбираться, когда продавец уже получил деньги, маловерятно
Помогите понять я заказала сапоги только оплатила на второй день уже был трек . но он вот уже 14 дней не отслеживается на мои письма продавец не отвечает. Я сказала что жду 18 дней и открою спор но он не отвечает подскажите чем такая ситуация заканчивается на алли. я думаю что если прод так себя ведет их нужно заставлять при возврате денек оплатить моральный ущерб покупателю что бы не вели себя так нехорошо. . Спасибо за ответ.
RK074234759CN
35GPKLSTP-DG, сапоги дороже 10 баксов и не отслеживаются более 10-15 дней? спокойно открывайте спор на полный возврат, причина: нет информации об отслеживании