Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
ВАЖНО!
Эта тема посвящана вопросам помощи новичкам и тем, кто по какой-то причине не может разобраться где их посылка, что обозначает тот или иной стаутс и тому подобное... То под чем вы подразумеваете ПОМОГИТЕ...
Обязательно указание трек номера!!!
Если будет создана вами Новая Тема с подобным вопросом, тема будет удалена!
Писать только здесь! Старые темы будут закрыты в ближайшее время.
ПОДРОБНО О СПОРАХ ЧИТАЕМ ТУТ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛКИ ТУТ
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ОТСЛЕЖИВАНИИ ПОСЫЛОК? УЗНАЙТЕ ЗДЕСЬ
КАК ПРАВИЛЬНО ОТСЛЕЖИВАТЬ ПОСЫЛКУ? ВСЕ ОТВЕТЫ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ
Варианты закрытия спора
Смотря что у Вас сейчас стоит в споре (какая сумма) и кто должен ответить в споре (это пишется рядом с часиками). Т.к. когда время спора заканчивается, то спор закрывается. Варианты:
1. Спор в ожидании ответа продавца и стоит сумма товара, кот. Вы не получили, то спор закроется в Вашу пользу. Возврат суммы товара.
2. Спор в ожидании ответа продавца, но сумма 0 или другая (отличная от стоимости товара), спор закроется в Вашу пользу. Возврат 0 или другая сумма.
3. Спор в ожидании Вашего ответа и какая бы сумма не стояла (скорее всего та, что Вас не устраивает или вообще 0) - спор закрывается в пользу продавца.
Как написать проду о:
Hi my dear friend!
I will not cancel the dispute. I have an offer. If I get the parcel, I was again added an item to cart. You give the track, but do not get to ship. After checking account at next day I confirm receipt of goods.
It's good for you?
Я не буду отменять спор. У меня есть предложение. Если я получаю посылку, то я сново добавлю товар в корзину. Вы дадите трек, но отгружать не будите. После проверки счета я подтвержу получение товара.
Это хорошо для тебя?
Мини ЧаВО или ответы на часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
Ответ: Продавцы заранее бронируют трек номера, когда продавец дает Вам трек номер он просто упаковывает посылку и приклеивает трек номер. Посылки копятся и когда их уже прилично, он скопом несет их на почту. Если прошло дней 7 с момента получения трека можете поторопить продавца. Если прошло вообщем 13 - 15 дней, со дня выдачи трека, а трек так и не отслеживается уже появится возможность открыть спор на полный возврат.
Иногда курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера, если отправлено курьерской службой то будет отслеживаться только на сайте самой курьерской службы)
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания. Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.
Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 10 долларов) то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае ждать придется. И следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца доволбно мало отзывов, а товар недешевый то через 18 дней откроете спор на полный возврат.
***
Вопрос: Посылка "зависла" в Китае (на стадии Экспорт)
Ответ: Экспорт может продилться до 3-х месяцев (самый пик приходится на праздники, а также тормозит на съездах КПК(Коммунистической Партии Китая))
***
Вопрос: Появилось много статусов типа "Упаковка в общий пакет", "Экспорт, Сортировка" или сортировка/упаковка после статуса "Отправлено авиапочтой".
Ответ: Это глюк почты Китая, обращать внимания не нужно, надо ждать импорта в стране назначения.
***
Вопрос: что такое ИНВОЙС?
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата
***
Вопрос: Как написать продавцу с просьбой выслать инвойс
Ответ: Please send me a scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order....
***
Вопрос: Посылка импортнулапсь и появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://search.belpost.by/ вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Ввдоим необходимые данные. На почте при получении придется заплатить около 25000 белорусских рублей
Леприкон, Спасибо! вот о скринах я ничего не понимаю....
Леприкон, я не в Беларуси. а в Рф..
Crimchanka, спасибо) щас отменю
подскажите пожалуйста, открыла спор из-за того что не получила заказ, стоит статус что продавец принимает спорный вопрос и при этом завершение заказа и обработка платежа, это означает что продавец мне возвращает деньги????
подскажите я открыла спор, на полный возврат, продавец согласился, а деньги не приходят уже 2 дня прошло, что делать???
Марина Курило, Во вкладке платеж посмотрите. Там типа трех стадий возврата
Марина Курило, Деньги возвращаются не сразу в среднем 7-10 дней
Makyna, открывайте спор: посылка идёт по неправильному адресу.
Марина Курило, всё о возвратах, читайте здесь.
зравствуйте, всем....я уже писала, но хочу опять поделиться и спросить.... посылка не отслеживается более 20 дней, на мои постоянные вопросы продавец сегодня написал, что отпраил заново товар, я попросила новый трек-код, он ответил, что трек-код такой же....может быть одинаковые трек-коды?
если верить отслеживанию трека, то посылка покинула место международного обмена в Екатеренбурге ММПО УЧ-6 еще 20.09 а дальше перестала отслеживаться , что делать и где ее теперь искать ?)
трек RN023767816CN
alexey12, ждите ждите, придет ваша посылка, никуда не денется))
АnA писал(а):
alexey12, ждите ждите, придет ваша посылка, никуда не денется))
Надеюсь !
alexey12, щас спецом проверила один свой заказ, с Екатеринбурга и до следующей отметки в Иркутске прошло восемь дней. До вас, возможно, еще дольше будет ехать..
Глянула ваш трек, пишет что информация по нему не найдена..
незнаю ) на этом сайте пишет что покинуло место международного обмена
alexey12, Отслеживание почтового отправления RN023767816CN
СсылкаДанные на 28.09.2014 05:58
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Неизвестно
28.09.2014 07:57 На данный момент информация по отправлению не найдена.
АnA писал(а):
alexey12, Отслеживание почтового отправления RN023767816CN
СсылкаДанные на 28.09.2014 05:58
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Неизвестно
28.09.2014 07:57 На данный момент информация по отправлению не найдена.
ой простите меня ! неправильно дал номер трека RM023767816CN еще раз извеняюсь
alexey12, да ничего страшного я так и подумала, что скорее всего в цифрах где то ошиблись. Думаю скоро должна трекнуться ваша посыль, сроки еще терпят. Очень часто, уже заметила, по РФ они черепашьим шагом ползут, в Китае куда быстрее, хотя тоже есть там свои "черные дыры"..
АnA писал(а):
alexey12, да ничего страшного я так и подумала, что скорее всего в цифрах где то ошиблись. Думаю скоро должна трекнуться ваша посыль, сроки еще терпят. Очень часто, уже заметила, по РФ они черепашьим шагом ползут, в Китае куда быстрее, хотя тоже есть там свои "черные дыры"..
здравствyйте.. посылка прибыла в странy и yже недели две как никакого движения и защита скоро закончится! подскажите что делать??
19 августа был заказ..25 сентября прод присылает сообщение...My dear freind ,we are very sorry ,you parcel was lost on the way ! We will shipping for you again ! In few days you can check it ! ok ,pls we are very sad to happend this thing ! we lost money and you lost time the bad post office !....ребят подскажите что делать..посылка не пришла...в запасе еще 22дня ...RO002442071CN
ххх78, он написал вам, что выслал посылку повторно! это трек новый или старый? у вас 2 варианта или продлить срок защиты и ждать или открыть спор на возврат.
Lesya Mandryk, трек скиньте
С Али пришло письмо о закрытии спора и возврате мне денег через 7-10дней
Серый, чудненько
Доброго дня, форумчане! Сделал практически одновременно несколько заказов, одну посыль уже получил, а вторая RI158730686CN вот застряла 2014-09-08 17:38 CAN, Отправлено авиапочтой, Беларусь. Не сориентируете ребята, такое бывает? и сколько примерно максимально до РБ посылки идут (отправлено бесплатной China Post Air Mail). Возможно требуется напрегать продавца с розыском посыли.
Заранее спасибо!