Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Не отслеживается номер трека. - 3

Ответов в теме: 1978
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Светлана Пинчук, пожалуйста, удачи.

 

*****

 

Вопрос: Не могу понять, что за трек дал продавец?
Ответ: Посмотрите, что продавец написал в Remarks.
Иногда, курьерские службы (например http://www.ywhyhy.com/ используют такие же номера как и почта Китая, если посылка отправлена курьерской службой, то отслеживаться она будет только на сайте самой курьерской службы).
*****
В последнее время стала известна следующая хитрость китайских продавцов: продавец выдает трек-номер и ссылку на сайт для его, якобы, отслеживания.
Трек начинает отслеживаться спустя какое-то время по территории Китая... посылка вроде как едет, все хорошо.
Далее начинается интересное - покупатель получает (в лучшем случае) посылку... которая имеет трек RA..RU (если идет в Россию), что явно указывает на то, что заказ был отправлен обычной почтой БЕЗ отслеживания( доставка Sellers Shipping Method). Посылки же во многие другие страны вообще не получают внутренних треков, что не позволяет однозначно выявить обман.
Статусы отправлений на данных сайтах берутся фактически с потолка.
Явным признаком "подделки" так же являются похожие друг на друга статусы разных посылок, даты которых следуют через равные промежутки времени.

Итак, первые кандидаты:
17 Post Service (17postservice.com) * пруф1 * пруф2 - - треки вида 123456789012 (12 цифр)
World-Shipping post (ws-shipping.com) * пруф1 - - треки вида WS..CN (WS123456789CN)
WeDo Logistics (wedoexpress.com) * пруф * пруф2 - - треки вида WD..CN (WD123456789CN)
HonkongExpressPost (hongkongexpresspost.com) * пруф - - треки вида RT..FI (RT123456789FI)
CNZExpress (cnzexpress.com) * пруф - - треки вида (S1234567)
Faspeed (cn) * пруф- - треки вида RS..CN (RS123456789CN)
*****
Подключено отслеживание треков вида R......FI.
Большинство треков такого вида от китайцев невалидны и не отслеживаются.

***

Дополнительную информацию о треках и их отслеживании, читайте в шапке основной темы.

7enuk, Larisa_ и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 9 разСолигорск

друзья!!помогите советом....блин..еще ни разу такого не было ..прод достал..я еще ни с одним продом столько не переписывался из-за пустякового товара,который был мне нужен к определенному сроку.....тянул время с отправкой,хотя просил побыстрее..через 17 дней извинился-мол гудим мы НГ!!!!и продлил срок отправки еще на 15 дней....я пишу -отмена заказа..пошел бы ты в ж....у....со своим товаром..так он мне -ты напиши что он тебе не нужон....а че так???если ты узкоглазый отправлять не хочешь...попугал и поругал и пригрозил....отправляет---трек не отслеживается неделю..пишу-в чем дело*???он мне-открывай спор -вернем деньги..так вот вопрос?я спор открываю-что я заявляю в причине..?? и не хочет ли китаеза меня подставить????по статусу посылка вроде как отправлена,но не отслеживается...что посоветуете???продавец категорически мне не нравится,невзирая на неплохой статус...

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Сергей Бобров, если трек действительно не отслеживается,можно открыть спор на этом основании, какой он вам дал трек? Но я знаю что дней через 10 уже открывают по этой причине. Вам продавец написал что вернет деньги? Вот пусть возвращает,может сразу он и спор подтвердит.

ПользователиСообщений: 572Поблагодарили: 534 раза

Сергей Бобров, когда спор будете открывать, то там есть причина "товар не отслеживается" и полный возврат денег. Вот ее и выбирайте. Можете сразу приложить скриншот, что посылка не отслеживается. Ничего страшного как бы. Единственное продавец может отклонять спор, тогда придется обострять, а это еще дополнительное время. Но вы выиграете в любом случае. Удачи.

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 9 разСолигорск

значит так..трек не отслеживается..контрольная сумма не верная...прод пишет что деньги вернет..но я ему не доверяю....уж очень хитрожо..й попался..

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 117 разМинск

Сергей Бобров, если пишет что контрольная сумма не верная,трек фейковый,смело открывайте спор и даже не парьтесь,деньги вам вернут. В шапке темы пишут что через-18 дней спор открывают на полный возврат

Отредактировал(а) Хочуха 13-03-2015 в 22:07
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 9 разСолигорск

а подскажите пож..я могу ему как-нибудь жизнь отравить??жалобу накатать или еще чего....Wink

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Сергей Бобров,

Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 7-10 долларов, а иногда до 5), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать, и следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 9 разСолигорск

сумма 12.5 долллара...но не только в этом дело..уж очень непорядочно себя вел все время..еще и меня обвинял,что товар не смог отправить..я был в шоке..

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Сергей Бобров, открывайте спор: No tracking information — Нет информации об отслеживании, либо отсутствует трэк-номер, а к спору приложите скрин Вашего с ним общения, чтобы был весомее аргумент в споре вернуть деньги.

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 9 разСолигорск

спасибо коллеги за советы..подожду день два и в бой...если честно ,я не сомневаюсь,что деньги верну....просто с таким впервые столкнулся...

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 74 раза

Сергей Бобров, а и нечего ждать, доставайте свои деньги. Раз прод написал что вернет - спор и возврат.

ПользователиСообщений: 13Кемерово

Поставщик, трэк по которому не отслеживался, написал, что заказ вернулся к ним и предлагает вернуть деньги. Как это сделать? Мне нужно просто написать, что я согласна на возврат денег?

Поставщик выслал номер трэка, который показывает, что товар находится в Финляндии RA104097736FI, при этом транспортную компанию указывает China Post Registered Air Mail, хотя при отслеживании трэка выдает, как я поняла, почту Финляндии itella.fi

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Nataлья, откройте спор,деньги возвращают только через спор,а продавец примет Ваши условия по спору

Nataлья поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Ташкент

mimouse, nenasheff,

mimouse писал(а):

nenasheff, обычно, 100% возврат

Здравствуйте!

Открыл спор на полный возврат по причине "не отслеживается трек"

Прод сразу же написал"Привет, мой друг, "К сожалению, что идентификационный номер ошибочно предлагают почтамта. Вот правильный: RC452405523CN Пожалуйста, не волнуйтесь. Ваш заказ уже в пути. Не могли бы вы, пожалуйста, любезно ждать его и отменить спор? Хороших выходных Smile"

Вопрос гуру: КАК БЫТЬ?Smile

Отредактировал(а) nenasheff 14-03-2015 в 10:52
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

nenasheff, ОТМЕНЯЙТЕ спор и отслеживайте новый номер

nenasheff и Ийкин поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Ташкент

zhuchok,

zhuchok писал(а):

nenasheff, ОТМЕНЯЙТЕ спор и отслеживайте новый номер

Скажите,если я отменю спор, и возникнут какие-то "новые проблемы" -смогу ли я спор возобновить?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

nenasheff, сможете,если у вас будут дни срока защиты заказа

nenasheff поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 5 разРостов-на-Дону

Здравствуйте, давно заказала платье, шили его 2 месяца, прод кормил обещаниями отправить раньше, в итоге отправил в последний день. Номер трека- RO004792523CN. пытаюсь отследить посылку, но контрольная сумма неверная(( товар недешевый- 50 $. Подскажите, что делать, открыть спор на возврат?

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

Ирен, да конечно спор однозначно.

Ирен поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ирен, если контрольная сумма неверная, то Вы её нигде не отследите. Открывайте спор.

Ирен поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 511Поблагодарили: 172 раза

я спамер, забаньте меня

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 5 раз

Что за трек RA002148619LT? Прод заявил отправку Почтой Китая, в Россию.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

EVP, почта Латвии. Эти треки на нашем ресурсе не отслеживаются.

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 6 раз

Всем привет - у меня завис заказ в Обработка, 190966 Санкт-Петербург МСЦ ЦОПо Покинуло сортировочный центр

Уже 7 дней не отслеживается - что мне теперь делать - раньше заказы шли через Москву без проблем - а сейчас В Санкт-Петербурге висит ?

ПользователиСообщений: 1219Поблагодарили: 749 разСочи

Gridmenxxl, раньше через что только не шли. Ждать вам надо, так бывает что информация долго обновляется а на самом деле посылка уже в вашем отделении лежит.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти