Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20

Ответов в теме: 1998
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 3 раза

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

*****

Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.

Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.

***************************************************************************************

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?

СлаваМ, bebnev1972 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Здравствуйте! А подскажите, у меня время защиты покупателя закончилось , я открыл спор, продовец умолительно просит , закрыть спор, и он товар вышлет повторно! Как быть то? Вообще часто так делают, и часто обманывают???? Заранее спасибо!!!Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Гарги, если Вы сейчас спор закроете, то все. Заказ закроется. ведь время защиты товара истекло. прод хитрит. Лучше вернуть деньги и не связываться.

Etana, полный возврат средств без возврата товара. Пишите, что согласны.

Гарги, Etana и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 53Поблагодарили: 23 раза деревни

Venomi, Спасибо!!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 8 раз

mama_doci писал(а):

Извините, если туплю. Это мой первый спор. Сегодня таки истекло время защиты. Посылку я так и не получила. Пару дней назад я отредактировала со своими условиями, в ответ продавец молчит.

"Если продавец не ответит до 6 календарных дней 20 ч. 20 мин. 53 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. "

Что мне дальше делать? Ждать эти 6 дней или обострять спор?

У меня прод еще тянет...

То написал ждать еще 20 дней, то уже предлагает скидку на след заказ. Написала, что боюсь заказывать, поэтому прошу возврат. Спор ждать еще 3 календ дня.

Подскажите, как правильнее поступить? Ждать эти 3 дня? Или обострять?

ПользователиСообщений: 1Borisov

Здравствуйте!!! Несколько споров закрыто, должны были вернуть деньги, но прошло больше месяца, а деньги не возвращают.... Куда обращаться? Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mama_doci, зачем ждать - обостряйте. Можно, конечно, попробовать подождать в надежде, что прод прозевает сроки испор закроется в Вашу пользу, но такое бывает редко. Обычно проды в последний момент меняют условия спора. Смотрите сами. Три дня особой роли не сыграют.

Нина Леонова писал(а):

Здравствуйте!!! Несколько споров закрыто, должны были вернуть деньги, но прошло больше месяца, а деньги не возвращают.... Куда обращаться? Спасибо!

в онлайн-чат. Ссылка в шапке темы. Обязательно при этом указывать номер заказа.

mama_doci поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 8 раз

Venomi, Я читала на форуме про попытки редактирования. Объясните, пожалуйста. Я открыла спор, прод дважды его отклонил (два раза подряд, до моего редактирования), и я 1 раз отредактировала. Сколько у нас еще попыток.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

mama_doci, у Вас всего три попытки. То есть спор можно редактировать трижды. Но попытками я бы это не называла. Даже если редактировать уже нельзя, а прод поставил нули, то можно спокойно обострять. Админа мали видна вся история. Нули Вам точно никто не предложит.

mama_doci поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19

Ребята, помогите пжл узнать историю моего заказа по треку RI853249803CN. Проверяю на сайтах, инфо нет. Отправил типа продавец давно. Сейчас он на связь не выходит. Заранее спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Danissimo_09, если информации на сайтах отслеживания нет, то или прод не отправлял, или трек для видимости. Все зависит от цены заказа.

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Danissimo_09, вопрос на сколько давно? Если не отвечает и трэк не отслеживается 14 - 20 дней нужно открыть спор.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разНовочеркасск

Подскажите пожалуйста, если я сначала сделала заказ, а потом отменила его, продавец подтвердил отмену. Мне же вернут деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Лизаветка, если пролд подтвердил отмену, то да, должны вернуть. Но это не так быстро. Те же 3-15 раб дней как после закрытия спора.

Лизаветка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 разаКазань

Embroidery, вот трек UA741360002YP.

и вот фото, здесь видно что написано: посылка уже получена?

попробую отредактировать и эту же фотографию прикрепить... а может мне попросить документ подтверждающий отправку?

Отредактировал(а) Венера Зиннатова 16-02-2016 в 19:21
Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Собственно по сабжу , не могу найти куда наябедничать если не согласен с решением алиэкспресс, и у кого уже был опыт есть ли смысл с ними бодаться?

Купил 2 часов а они пришли с разбитым стеклом оба! , говорю продавцу сам понимаешь никому часы с разбитым стеклом не нужны  , он включил дурака , я обострил спор , цена вопроса за 2 часов 17 евро , при диспуте продавец молчал ,говорил только я , первым решением было возврат 12 евро , я сказал не согласен , продавец молчал , вторым решением было возврат 11 евро, я вообще в шоке , как с этим бороться?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Венера Зиннатова писал(а):

Embroidery, вот трек UA741360002YP.

и вот фото, здесь видно что написано: посылка уже получена?

попробую отредактировать и эту же фотографию прикрепить... а может мне попросить документ подтверждающий отправку?

Кнопка "Посылка уже получена?", не говорит о том, что она действительно получена, так как это пользователь личного кабинета, в данном случае Вы, должны будете подтвердить, что она действительно получена. Обратите внимание, что там стоит знак вопроса. Посылки с нестандартными треками, после статуса "экспорт", вообще не отслеживаются в стране назначения.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 2 разаКазань

Crimchanka, хорошо.... спасибо Вам за помощь!

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

Подскажите пожалуйста как мне сделать так чтоб вернуть деньги проду. Заказала вещь ее долго не было открыла спор, продавец уверял что придет но спор все таки принял, посылка пришла спустя 3 месяца, вот хочу денежки все таки ему вернуть, такого товара нет у него ...как мне вернуть? он пишет чтоб прислала номер заказа и он изменит цену...Какой номер то ему нужен??? Ну не понимаю я

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Светлана @, сделайте заказ на любой товар в его магазине, то есть оформите как обычно, а когда появится окошко оплаты - не оплачивайте, а закройте его. У Вас будет висеть неоплаченный товар. Напишите проду, что это вовзрат средств за предыдущий заказ и чтобы он изменил цену на нужную сумму. Он меняет - Вы оплачиваете. а через дней 5-10 подтверждаете получение.

Светлана @ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

Venomi, Спасибо..теперь понятно как нужно сделать.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 33 разаmaardu

Светлана @, Он хочет номер вашего заказа, если войти в заказ там есть идентификационный номер ашего заказа , он просто хочет посмотреть что и по какой цене вы купили , далее он просто выставит товар примерно такого же диапазона цены , в ту цену которую вы хотите вернуть , и все он сделает статус выслано и вы просто подтверждаете заказ как полученый , и все довольны .

Надеюсь доходчево объяснил

Светлана @ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 61 раз Гомель

boraman, Спасибо... я уже намудрила там чего то...думаю разберемсяLaugh

ПользователиСообщений: 19

Venomi, цена 14 долларов

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Danissimo_09, тогда открывайте спор. Не видно отслеживания по Вашему треку на сайтах. За такую стоимость должен быть нормальный трек.

ПользователиСообщений: 19

BYLOON, да, вот уже месяц прошёл. Сначала он говорил, что праздник в Китае, теперь перестал отвечать после праздника. Открыла уже спор((((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти