Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
здравствуйте! такая ситуация: заказ был сделан 11.11.2015, но до сих пор так и не получен.. трек нее отслеживается, хотя на алитрек пишет "посылка уже получена?"... продавцу писала один раз с вопросом отправили ли, трек не ослеживается... на что получила ответ, что: посылку отправили, скоро придет.. но с того момента прошло уже пол месяца и посылки все нет. вчера открыла спор: товар не получен и трек не отслеживается, что в описании к товару написано доставка 15-50 дней (а прошло уже 90 дней!!), на что продавец ответил: посылка на пути сейчас, не волнуйтесь, почтальон вышлем вам посылку позже, пожалуйста отмените спор, вы получите его.. т.е. он спор отклонил. и защита заказа заканчивается через 4 дня.... как мне быть дальше, подскажите пожалуйста?
Венера Зиннатова, редактировать спор на свои условия, заново прикреплять доказательства и обострять спор.
И трек хорошо бы Ваш глянуть, что там и где пишут, что "посылка уже получена".
BYLOON, дело в том, что я не меняла, я дополняла. И сумму возврата я тоже не меняла.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, не могу понять что происходит и где застряла посылка.
UA760804976YP
текущее место положения :Китай
место назначения:Беларусь
2016 01 09 16:00 Прибыло в пункт назначения, Беларусь
2015 21 31 16:00 Гонконг покинуло Гонконг , подготовлено к экспорту
2015 12 29 20:00 Шанхай отправлено из Шанхая, сортировочный центр
2015 12 29 18:00 Шанхай принято в Шанхае, сортировочный центр
Т.Е. она где висит с 9 января, и не идет на таможню. Заранее благодарна
подскажите, можно ли открыть спор, если истекло время подтверждения, а товар не получен. посылал продовцу запрос на продление ожидания, но он его проигнорировал, а я забыл проверить. Истекло время подтверждения
Открыть спор- открыть спор кнопка кликабельна, но форма спора не открывается.
Maricha_5, такие треки отслеживаются только до импорта. Дальше отслеживания не будет - особенность треков. То есть они полуостлеживаемые. Только ждать извещения. Если посылка не придет, то открывать спор.
Udgin, если кнопка кликабельна, то все должно открыться. Просто иногда не с первого раза. Пробуйте.
так счас статус:Истекло время подтверждения. Значит продавец уже получит деньги, независимо от того придет посылка или нет? Кнопка спора есть везде, даже если я сам подтверждал получение товара
Udgin, кнопка спора по новым правилам (с лета) висит, даже если Вы подтвердили получение еще в течение 15 дней - на случай если Вы обнаружите какие-либо дефекты.
Соответственно, деньги прод раньше этого срока вряд ли получит. И вообще это уже заморочки площадки, Вам зачем об этом переживать? Есть кнопка спора, и есть дефект товара - открывайте спор!
я переживаю что Истекло время подтверждения, а товар не получен. и все что я счас могу, это заново добавить товар в корзину.
Udgin, так Вы сами сказали, что кликабельна кнопка спора. Просто она немного странно сделана и может открываться не спервого раза. Чтобы не потерять деньги Вам в обязательном порядке нужно спор открывать, но никак не в корзину товар кидать.
vavilirinka, не пишите caps, пожалуйста.
Все правильно сделали, только почему-то у Вас в конце Seller is not responsible - продавец не виноват?
Ну, да ладно, не так важно. Главное написали, что хотите возврат и посылку не получили.
Ох уж этот гугл переводчик , писал и имел ввиду совсем другое что вроде Продавец не отвечает на письма либо отвечает очень долго.....как-то так.....Когда закончится счетчик ждать действий уже от администрации Али экспресс ? Спасибо большое Вам за советы
Добре время суток. Помогите в таком споре. Продавец отправил товар не соответствует описанию. Спор открыт на возврат 100%. Товар тв приставка андроид. Вместо оперативной памяти 2gb прислал фейк на 1gb
Ответ продавца
дорогой друг;
очень жаль слышать, что мы послали вам тот товар RAM , это было действительно ошибкой. Обратите внимание, что 1 Гб оперативной памяти и 2 Гб оперативной памяти , эффект аналогичен , разница в цене USD3.0 для них , как о мы вернем Вам USD4.0 и вы сохраните его , вы можете проверить его , качество очень хорошо для него
Мой ответ
1 - Вы солгали мне
2 - я понес потери
3 - Мой клиент отказался груз
4 - я потерял время на вас
5 - я не нужен продукт с 1G оперативной памяти
Я не заказать товар 1gb памяти мне не нужно это.
Для вашего обмана , я требую 100 % возврата денег
Продавец отвечает
пожалуйста, вернуть ТВ ключ обратно к нам без аксессуаров по почте , это наш адрес , спасибо. мы будем полный возврат и нести расходы по транспортировке для него , спасибо.
Продавец высылает товар фейк. Возвращать нехочу. По причине обмана с его стороны. Пускай и он терпит убыток за свои действия. Что отвечать дальше? Как бороться?
oleg112, обычно если с продом не можете договориться, то нужно спор обострять. Только в подтверждение слов нужны фото и видео доказательства. Если Вы все описали и приложили достаточно доказательств, то можно обострять.
Причина фейк - сложная причина. Если отличаются надписи, бренд и так далее - можно ставить такую причину. А если визуально все сходится и приставка неизвестного бренда, но разница лишь в памяти и прод торгует подобными, то админы Али могут и отказать в споре, сославшись на то, что у Вас нет доказательств, что это именно фейк.
Иногда лучше выбрать причину "не соответствует описанию".
Но решать Вам, исходя из Ваших доказательств.
oleg112, просто указываете, что товар возвращать не хотите. А там как повезет. Как написать, чтобы гарантированно вернули деньги в полном объеме без возврата товара Вам никто не скажет.
Добрый день! Помогите пожалуйста, я немного запуталась. Заказала телефон Ulefon Paris,стоимость до 9 тр. Приша на почту, а мне вручили пакет документов с таможни Москвы, и сказали получите разрешение местной (удмуртской ) таможни. Я сходила в таможню, там мне сказали телефона нет в единой базе нотификации и идите вы в Фсб и получайте его разрешение. Сходила в фсб мне там сказали мы с такой ситуацией сталкиваемся впервые пишите заявление на начальника фсб. У меня нет желания и сил ходить по инстанциям,да и сомневаюсь, что фсб даст разрешение, так как эту злочастную нотификацию может получить только официальный представитель продавца. Вопрос мой состоит в том, как мне сейчас вернуть свои деньги, какую тему выбрать при открытии спора, ведь по сути я телефон не получила, хоть он и лежит на почте и при отслеживании посылки указано что идет вручение адресату. Весь акт с таможни я сфоткала и отправила продавцу, он пока молчит (. И как мне самой отправить телефон (таможня сказала, что это я сделать смогу ) или ждать когда почта сама отправит его продавцу? Заранее всех благодарю за участие и помощь )вот трек RS350572429NL
Алёна Телегина, кто-то где-то уже писал про нотификацию, и что дейтсвительно только прод или его представитель могут ее получить. Поэтому телефон Вам вряд ли отдадут.
Но Вы сказали, что у Вас на руках есть документы с таможни. Плюс почитайте про нотификацию и надите про нее что-нибудь на англиском. прикрепите документы от таможни, плюс про саму нотификацию, что ее Вы получить никак не можете, только прод и просите возврат.
Насчет причины - надо смотреть, их сейчас много, точно всех не помню.
Есть такое вот мнение с одного из подобных нашему форумов.
Ссылку не даю, бо админы ата та.
В настоящее время, согласно «Номенклатуре продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация» сотовые телефоны не подлежат обязательной сертификации в рамках системы сертификации «ГОСТ -Р».
Подскажите пожалуйста, как правильно поступить. с таким моментом сталкиваюсь впервые.
заказала дочери тени , а пришел консилер
мне он совсен не нужен. собираюсь открыть спор. но не знаю как правильно оформить. можно ли ставить 100%? возвращать его не собираюсь, дорого. и как доказать, что это именно консилер, а не тени?
lula, можно и 100% ставить. Вот как доказать, что это не тени - не знаю даже. Почитайте форумы какие-нибудь, наверняка будет информация о том как показать на фото или видео снимите.
Venomi, точно! я про видео не подумала