Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количество сообщений.
Предыдущая тема здесь »
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-60 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате (http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php) и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи (http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm), выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-15 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно покупать и спорить.
Ответ: На Алиэкспресс есть специальный гид (http://activities.aliexpress.com/ru/users_guide.php). Также есть информация о том, как правильно собирать доказательства (http://activities.aliexpress.com/adcms/help-aliexpress-com/Gathering_evidence.php).
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Помните, что открыть следующий спор можно почти сразу после отмены предыдущего, но лучше подстраховаться - пусть на счетчике будет хотя бы 14 дней защиты заказа. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу (согласно новым правилам, если есть время на счетчике защиты заказа, то можно отменить и обостренный спор, но лучше не рисковать).
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель открывает спор и не предоставляет никаких доказательств, то в течение семи дней такой спор будет закрыт и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату.
Ответ: Администраторам Алиэкспресс видна вся история спора, поэтому даже если к возврату после обострения указаны нули, это не значит, что Вы получите нули. Просто ждите ответа администрации.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др. Попросить у продавца инвойс можно написав следующее:
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
*****
Практика работы с Китаем на сегодняшний день такова, что инвойс представляет из себя контракт в сильно сокращенном виде. В нем, как правило, указаны сроки производства товара, размер предоплаты и товар, который китайская сторона обязуется поставить. При этом санкции за ненадлежащее исполнения договоренностей, не оговариваются.
Китайцы всячески сопротивляются заключению полноценного договора, так как не хотят связывать себя договорными обязательствами и подвергаться санкциям за ненадлежащее его исполнение. Поэтому, вместо договора предлагают свой вариант инвойса, который юридической силы не имеет.
***************************************************************************************
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сделала заказ еще 3 января. До сих пор как я поняла посылка не отправлена. Висит надпись Готова к отправке. Трек-номер RS411994768NL . Стоит ли открывать спор или ждать еще?
Venomi, а он автоматом не закроется, ну там с почты подтвержедение или чё другое???
murkaBY, если прод продлит, то нет, не должен. Даже админы али об этом пишут в информационных письмах. Пробуйте.
Добрый вечер. Помогите открыть спор. Заказывал регистратор написано full he а по факту как камера на телефоне 1 пикселей. Номер машины не читается с расстояния 3 метров в солнечный день
1973evg, нужно сделать снимки, посмотреть разрешение на компе, сравнить с другими и так далее. Также предоставить пример видео. Скорее всего, "раздутые пиксели".
Ильмия, может что-то и поменялось. Если честно, то я обычно отзывы не меняю. Поэтому точно сказать не могу. Но раньше кнопка была специальная, а сейчас ее не видно.
Ильмия, полагаю, у Вас появится возможность изменить свой отзыв через 26 дней, судя по скрину.
У меня была такая же ситуация.
3 января выиграла спор. А потом заказ таки пришел. Сделала новый заказ-пустышку, чтобы вернуть продавцу деньги. А вот отзыв изменить на хороший не могла. Так же, как и у Вас, не было ответного отзыва продавца. И только 2 февраля, через месяц после закрытия заказа и спора, я смогла изменить отзыв.
Помогите пожалуйста! Кто нибудь ведет спор на Али в настоящее время.?
Открыла спор по несоответствую материала из которого изготовлена сумка на частичный возврат 2400 руб. Заявлена 100% натуральная кожа, прислали даже не ПУ, а ПВХ Прод. спор не принял, пишет сумка хорошего качества изготовлена из второго слоя кожи и т.д.
теперь спор на моей стороне. Прод написал, что спор не приня, но в запросе на возмещение стоит полная стоимость заказа 3980 руб. раньше, если спор не принимал прод, то в строке запрос на возмещение выставлялл 0,00. В настоящий момент выставил полную сумму стоимости заказа. Продавец ошибся ( и надо быстенько принять, шутка) или сейчас новые правила ведения споров.
oks, так Вы проверьте, может прод указал, что нужно вернуть ему товар. И если Вы сейчас быстренько примете спор, то встрянете по полной.
Копеечный заказ, но в данном случае дело принципа. 28 сентября 2015 года заказала стойкую помаду - 2 штуки. Сумма около 170 рублей, по миру не пойду. Но принцип... Срок доставки 90 дней, заказ само собой не отслеживается. Попросила у прода продление защиты 5 дней, он по собственной инициативе продлил на 30. Теперь я уже понимаю, что сделано было с расчетом, что у них наступит Новый год. Года и тот срок подходил к концу, я открыла спор. Прод спор принял, но сумму возмещения поставил 0 руб. Спор обострила. А сегодня приходит сообщение на почту - спор закрыт. И как это назвать? Братья-китайцы не обнаглели ли? Отправила жалобу. Интересно, от жалоб результат бывает?
Venomi. Да, спасибо, Прод, действительно. хочет, чтобы я вернула заказ. Я не хочу возвращать. Что делать? Отредактировать и обострить, с приложением доказательств?
Добрый день.
Final resolution: No return full refund 2.57 USD
Seller's responsibility: YES
Я правильно понимаю. что мне вернут деньги? Или рано обрадовалась? (первый спор, не смейтесь, пжл.)
ilso931, а Вы хоть посмотрели с каким результатом спор закрыт? Отвечали на какие-либо письма от админов Али и так далее?
oks писал(а):
Venomi. Да, спасибо, Прод, действительно. хочет, чтобы я вернула заказ. Я не хочу возвращать. Что делать? Отредактировать и обострить, с приложением доказательств?
Mirka, да, все правильно понимаете. Вам вернут деньги.
Venomi, спасибо. Это благодаря вашему совету! Вы посоветовали попробовать 100%. Спасибо за помощь!
Добрый вечер, нужна ваша помощь, оспорила свой заказ, несоотвествие канвы заявленному размеру, прод ждал 11 дней и за часы до окончания он его не принимает и пишет вот что:
buyer bought the 14CT printed set and we sent to buyer 14CT small grids ( in our photo can see that 11CT bigger grids ) from buyer's photo can clearly know that he received 14CT very small girds so no refund
хотя были высланы фото с сантиметром как доказательство размера на 11СТ,
Аида 11 - (43,5 кл. на 10 см) Аида 14 - (55 кл. на 10 см)
Источник: http://nacrestike.ru/publ/kanva_dlja_vyshivanija_aida_aida/5-1-0-559
фото моего заказа с сантиметром с приложенной канвой нужного размера
и фото что он мне прислал в ответ спора
что мне с ним делать то?
gnomikl, доказывайте несоответствие и пусть админы Али решают. Только все четко опишите и приложите фотодоказательства.
Venomi, остается только обострить спор?
Здравствуйте. У меня такой вопрос: Спор открыт 13.02.2016 (причина - товар не пришел даже после продления срока покупателя - на сегодня уже прошел 91 день), продавец молчит и через 6 дней спор будет закрыт в мою пользу, если прод так и не ответит на спор. Но до окончания срока защиты покупателя самого заказа осталось всего 2 дня и часики "тикают", а когда защита заканчивается, то деньги переходят продавцу. Что делать в данном случае? Или если спор уже открыт, то можно на срок защиты покупателя не обращать внимания? Подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Добрый вечер. Помогоите пожалуйста. Первый раз за несколько лет пришлось открыть спор. Заказ был сделан 24 ноября. Трек 02450306925 (отслеживание по Китаю). В январе продавец самостоятельно продлил срок защиты на 60 дней. Я написала ему ругательное письмо. Затем он так же самостоятельно уменьшил срок защиты дней на 30. Проходит 80 дней (у продавца указан полный возврат денег, если посылка не получена в теч 60 дней) - посылки нет до сих пор. До окончания защиты остается 5 дней - прошу прода продлить срок защиты на 10 дней. Он молчит. Когда до окончания защиты остается 2 дня - открыла спор. (Написала про окончание срока защиты, что прод молчит и что 60 дней гарантийный срок доставки иначе возврат средств). Прод спор не принял и снова продлил срок защиты до 39 дней. Как правильно поступить?
katyon0k, как только будет кнопка "обострить", то сразу обостряйте. Иначе это еще будет продолжаться очень долго.
Venomi, кнопка обострить уже есть. А не надо перед этим редактировать спор, там ведь указано что срок защиты к концу подходит. а прод его увеличил?
katyon0k, если стоят не Ваши условия, то надо. плюс добавьте скрины, где будет видна дата Вашего заказа, а также срок доставки, который гарантировал прод. Напишите, что уже гораздо дольше ждете и хотите возврат средств.